Tuesday, June 3, 2014

Брутальный шебби-шик в фотостудии "Котофей"

Я очень сильно....ОЧЕНЬ сильно окунулась в работу. А в перерывах - в прогулки.
Уже почти месяц дома, в Большом Камне, а успела столько всего, что поражаюсь своей активности :) Виной тому - чистая и просветлённая голова. Всё-таки хорошо иногда сделать перерыв, переключиться на что-то другое, отвлечься...
Моя голова освободилась от лишнего, и в свежем пространстве появились новые идеи. Их много. Меня не остановить))

Сегодня будет много слов и много фото:) Простите, но я долго отсутсвовала и ничего особенного вам не показывала))

История началась, когда я еще жила в Дели. Игорь написал мне о том, что купил несколько деревянных поддонов/палет, и хочет из них что-нибудь интересное соорудить для фотостудии))) Я пообещала ему, что по приезду обязательно помогу. Мало того, руки мои, на тот момент, уже очень сильно скучали по какому-нибудь творческому процессу.
Я прилетела в "нашу деревеньку", и после депрессивно-адаптационной недели (или двух?), мы встретились, чтобы всё обсудить.
 Обсудили. И в тот же день Игорь взялся за пилу))))

 Ха)) Я - не Игорь, но с пилой ))
 Всю историю кидаю под кат))

После того, как обычные палеты преобразовались в мощные диваны и полки, я поняла одно - я хочу себе кровать из этого материала)))) Это не шутки. Эко-дизайн, лофт...всё это мне очень по душе. Обязательно воплощу эту идею!

До начала нашей необычной задумки, часть студии выглядела мило, по-весеннему

 Мужской характер требовал немного разрушить "мимими", но и при этом сохранить универсальность. Так и появился стиль
 "брутальный шебби шик")))

Четыре дня. Рука об руку. Мы создавали комнатку дяденьки-моряка)))
Морская тема очевидна. 
Большой Камень - город у моря, здесь много рыбаков и моряков, здесь много морского моря))))
Как вы уже заметили, вторая половина стены окрашена в белый цвет и пол приобрел другой оттенок.

В этот день уже проделана основная и грязная работа, поэтому можно заняться деталями....



Натюрморт))

Рыба не простая, рыба - золотая)) Лежит на просушке после лаковых процедур)

 Дяденька-моряк очень любил, видимо, эту книжечку, и зачитал ее до дыр

Не буду вас томить, покажу что получилось в итоге:

Полки из поддонов смотрятся очень круто, на мой взгляд)))


 
Пытаясь найти в интернете красивое высказывание о море, наткнулась на это. Дальнейшие поиски отпали сами собой)) Теперь в моем списке цитат на одну больше))

Ящик тоже из остатков палет. Игорь вошел во вкус, поэтому сколотил его за считанные минуты)) Основное его содержимое - веревки разного калибра)))
И цепи. Цепи!! ващенедляслабаков:)

 М - это Море:)


Сети, разные и в разных местах)


Памятные фотокарточки дяденьки-моряка:

Ну, и напоследок, пробегусь быстренько по текстилю)
Сначала сшились "поджопнички", а потом куча наволочек для разных подушечек:

Надписи и рисунки делала белым акрилом:



Рыбёхи для детишек))

 Хотя...для больших детей тоже вполне сгодятся)))

С прошлого интерьера остались чудесные веревки, 
которые мы вернули на место, убрав только качели)) 
И пользуясь советами Тайры Бэнкс, я пыталась летать с расслабленным лицом и улыбаться глазами))) По-моему, получилось;)

Напоследок, я загадала желание нашей золотой рыбе:

Очень сильно загадала:)

И мы поехали домой, уставшие, но довольные:)
Скажу по правде - это мой первый опыт в декоре с нуля))) 
Спасибо ребятам, что доверили такое ответственное задание!

Хорошее начало лета!!

38 comments:

  1. Круто!!! особенно впечатлили лавочки-диванчики из палет и полка! ну очень круто!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Наташа:)
      Как оказалось, подружиться с палетами очень легко и просто:)

      Delete
  2. А-бал-деть! Это мега здорово! Все с таким настроением, супер!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, спасибо:)
      В этом настроении мы пребываем до сих пор :)

      Delete
  3. ну что тут сказать!!!! Крутышки вы!!! Скучаю очень!!! Хочу к вам!!! И пофотографировать же кого нибудь хочу!!! ))) АААА все слеза.... накатила... :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Утри печаль свою, старушка:) Встретимся еще:) Расстояние - не помеха для таких шальных людей:D:D:D
      И пофотаешь и поржёшь:)

      Delete
  4. ВАУ!!! Янка, это что-то! Нет, не так... ЭТО НЕЧТО!!!! Это брутально и и по женски уютно, я не знаю как выразить, но офигенно круто! мАлАдец!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Ирочка, за приятные слова:)

      Delete
  5. Вышло великолепно! Атмосфера прям чувствуется, даже на расстоянии))

    ReplyDelete
  6. ого...это в Камне есть такая фотостудия?
    какая-то подпольная наверно))

    а получилось здорово! молодец!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо))))
      Да, студия в Камне, с ноября открыта, дело молодое)))
      Приходите сниматься:)
      Кстати, Наталья Федровна, мне нужен ваш координат для связи, хочу повыспрашивать кое-что:)

      Delete
    2. я тебе на почту написала давным давно

      Delete
  7. Очень, очень круто! Наикрутейше просто!
    Про Тайру Бэнкс повеселило)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Танюш:-)
      Тайру вспомнила прям, когда начала раскачиваться:-)

      Delete
  8. Какая красотища! Молодцы!

    ReplyDelete
  9. классно!!! Палеты сейчас везде на писке!

    ReplyDelete
  10. Это просто офигеть-не-встать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    ОООООооооочень прикольно!!!!!!!!!!

    ReplyDelete
  11. Яна - талантище! Яна - молодец!! :)
    Серьезно, очень здорово! "Брутальный шик" заслуживает официального добавления в словарь хендмейдеров!
    Молодцы!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анют, спасибо:) Словарь заведем. Слово внесем))))

      Delete
  12. реально круто, аж в БК захотелось

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мы тут, недалеко)) Приезжайте))

      Delete
  13. Круть, круть, чумачечая круть!!! Раз дразнила меня вконец)))) Как же я хочу хотя бы маленькую, уютненькую студию (свою))))) В голове море идей, а реализовывать пока не где. Здорово, когда есть местечко, где можно разгуляться душе и фантазии. Мило получилось

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Танюш)) Если очень хочется, то будет и студия))))

      Delete
  14. Круть-крутяцкая, словами не передать! Я уже давно собираю идеи использования паллетов в интерьере, ибо хочу балкон в новой квартире оборудовать при помощи них.. Но это это что-то невероятное... Сижу и думаю, прямо щас за паллетами ехать, или уже подождать сентября.. Когда дом сдадут наш)))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля)) Подожди сентября лучше))) Будет интересно посмотреть, что у тебя получится, обязательно расскажи и покажи))

      Delete
  15. Очень здорово, Янчик :) Вы огромные молодцы!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Тонечка)) Вот тебе новая идея для дачи))

      Delete
  16. Я хочу там жить))) Это нереально круто и стильно! Все продумано до мелочей, ушла мечтать о новом интерьере)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Приезжай и живи)))))
      Спасибо большое))

      Delete
    2. Эх, я бы с удовольствием, но очень далеко))))

      Delete
  17. Суперский же супер!! Слов не отыскать, остались только междометия :))

    ReplyDelete
  18. Очень-очень здорово!!!

    ReplyDelete

Facebook