Wednesday, February 19, 2014

Лохматый Сов

В то время как я готовлю очередной большой индийский пост, разбавлю непоказанными ранее рукоделками:-) В новом году я сшила крайне мало чего, но кое-что есть и с прошлого, надеюсь, вам понравится:-)
На самом деле, мои руки уже немножко начали скучать без творчества, поэтому нужно что-нибудь придумать:-)

Вот это вот чудо - это Сов! Он не "выспан", не стрижен...ему некогда и незачем, он знает, что и без того прекрасен и мил.
Он очень начитан и образован. Любит порассуждать сам с собой в тишине..






А после того, как он переехал в совиное гнездо Маши и Юры, то чувствует себя более, чем прекрасно:-)

Маша - совиный фанат. Совы у нее и в шапках-шарфах, и в разных других вариациях...Что-то покупает, что-то дарят. И фотостудия Машина зовется "Совенок", и вообще, мне кажется, что в прошлой жизни она сама была совенком. И не какой-то там взрослой совой, а именно совенком:-)
По совместительству Маша - мой постоянный заказчик, и вы, быть может уже догадываетесь, что без сов там тоже не обошлось:-):-):-) Но об этом позднее:-)
Лохматыша я сделала ей в подарок. Что-то есть в них общее:-)

           Ну, чем не совка?:-)





19 comments:

  1. гыыы))))) Яна, как точно ты описала - не выспан и не стрижен! прелесть просто!

    ReplyDelete
  2. Милейшая совушка! Невыспатая-невыспатая.))) Шо эт вы белоснежную совку, Яночка, с ранья подняли-то?
    Ага, есть что-то общее.))) Маша — самая красивая из всех совушек;).
    Януся, ждем новостей. Вернее, пост. И чтоб большой-пребольшой;). Это тебе в наказание за то, что пропадаешь.))))))) Целую!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Разбудили, из постели выдернули, не причесали, и давай фотографировать:):):)
      Лена! Я столько "долгов" скопила, что сама себя уже готова ударить. Столько нужно написать-рассказать))) И фотографий отобрать - это самое главное...
      И вот не знаю теперь, делить посты на отдельные темы или все же в паре-тройке больших всё постараться описать:) но тогда некоторые темы будут без подробностей))

      Delete
    2. Ты давай там не дерись, а посты пиши.)))))
      Ой, давай лучше маленькими, если есть возможность, канеш. С подробностями то бишь;). Я любу подробности (тем более о моей любимой Индии). Чтоб посмаковать;).

      Delete
  3. Бааааааааатюшки какой лохматыш милый)))
    Чудо же!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Чудо из чудес:) без пяти минут домовёнок:)

      Delete
  4. милах ) сразу вспомнился белый гремлин - зато я белый и пушистый )

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага, я любила, помнится, того гремлина:)
      Диса сказал, что это почти "здоровье" из рекламы актимель:)

      Delete
  5. Какая прелесть! Полный восторг!

    ReplyDelete
  6. Холёсенький какой!)))

    ReplyDelete
  7. Замечательный сов))) милый и заспанный...
    Яночка ждем-ждем отчета... Можно и большого-большого!))) Интересно всё-всё)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, Ксюш, я стараюсь, иногда приходится преодолевать лень:-) Пишу-пишу:-):-):-)

      Delete
  8. Уууууух))) какой он классный)))

    ReplyDelete
  9. Ян,какой смешной) На меня похож!!!

    ReplyDelete

Facebook