Thursday, March 7, 2013

Про зомби и женский день :)

Пару дней назад, один молодой человек попросил меня сшить игрушку для его девушки, к 8 марта))
Он скинул мне картинку...вы не поверите..с ЗОМБИ)) Да-да..девушки-то разнообразные и вкусы у них тоже)) Потом мы всё-таки сошлись на том, что нужно что-то попроще, так как крайне мало времени, (чтобы погонять по городу в поисках материалов и успеть за один день всё сшить))
Вариант номер два не заставил себя долго ждать....И он тоже не был мимимишечным))
Встречайте:
Автомобиль Шевроле Камаро!!
Стилизованая подушка, размером около 50 см в длину и 30 в высоту




14 comments:

  1. Ну, знаете ли! За один день! Круть!
    Яночка, отличная подушка! Зомби в твоем исполнении тоже бы был мимишным.)))
    Девушка мечтает о Шевроле Камаро?;) Вот уже и подушечка в салон готова.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Ленок)) Да там на самом деле не очень страшный зомбик был, но всё же))))) А вот мечтает ли девушка о машине - я не узнала)) Видимо, питает некие чувства, раз выбор пал именно на эту модель))

      Delete
  2. ого) красота)

    ReplyDelete
  3. Просто круть!!!! Супер! Теперь и я знаю о чем надо мечтать ;) По крупному! Не размениваясь по мелочам :)
    А это фетр или флис? А с обратной стороны она тоже нарисована или однотонная?

    ReplyDelete
  4. Хи-хи:) Кать, это флис, ага))) с обратной стороны однотонная))
    Первый раз я вот так вот вышивала и делала аппликации, еще и на флисе...он ведь "едет". Боялась испортить. Черные детали из ситца(стекло и решетка) и из кожи (перевернутой замшей вверх)))) только они повели себя на флисе хорошо, не ёрзали)) на клеевую правда подклеила предварительно:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Серьезно... Про ерзанье. Я тут штуку прикупила, называется Флезификс, вроде флизелина, но только с обоих сторон клеевая поверхность, как раз чтобы не ерзало... Чего только не придумают :)

      Delete
    2. Ух ты, клево)) а ты ее уже опробовала, насколько она хороша?

      Delete
    3. Я игрушке Клубочку глаза приклеила, а именно в аппликации, которую потом пришивать надо, еще не использовала. Я до этого иногда скотч двойной использовала, но иголка потом вся липкая становится, если потом прошивать. А тут, как я поняла, такого быть не должно :)

      Delete
    4. А у меня клеевая полосочка, как тоненькая паутинка, я обычно на нее клею мелкое)

      Delete
  5. Ого! Красота! Замечательная подушка. Сначала даже не поняла что подушка))) Долго рассматривала и только потом, наконец-то, поверила своим глазам))) И вся эта красота за один день!!! Здорово!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Ксюша)) я сама в шоке, но иногда нас "загоняют" в рамки)))) заказчику тоже очень понравилось:)

      Delete
  6. Обалдеть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Яна, это СУПЕР!!!! У меня просто нет слов!! Одни эмоции брызжут во все стороны!!!))))))
    Очень классно получилось!

    ReplyDelete

Facebook