Monday, August 13, 2012

"Я его слепила из того, что было" :)

Давным-давно, ещё весной... я делала альбомчик для Юли...
Делался он быстро, просто.. и действительно из того, что было: Юля отдала старый фотоальбом на растерзание, в нем оказался хороший картон))) Всё остальное - это немножко раскрашенные страницы, пуговки, крафт-бумага и вырезки из журналов. Это мне напомнило что-то из детства, когда девочки делали анкеты))))


Альбом на кольцах, поэтому будем еще продолжать историю про Юлю и её красивое семейство...скоро добавлю странички про малыша)))

Через некоторое время Юля попросила меня оформить, хоть как-то, обложку на папку с файлами. Туда она распечатала фотки большого формата. Я сразу представила приложение к основному альбому, поэтому обложку сделала в том же стиле
Напечатав Юлин портрет на крафте, я поняла, что это просто отличный способ "сухого состаривания" бумаги))) Не надо её мочить в чае или кофе))) По-моему, и так получается прикольно. Ну, вот как-то так...:)

8 comments:

  1. ой, я тоже очень люблю распечатывать фотки на крафте или кардстоке с каким-нибудь льнушечным оттенком, особенно если текстура под холст
    такие получаются, мммммм....
    альбом полный фристайл ))

    ReplyDelete
  2. ага, получается так прям старенько, хорошо)) еще помять, поджечь и ваще класс)))))
    фристайл - не то слово))))))))))))))))

    ReplyDelete
  3. Яночка, сколько работы! Альбом преотличнейший! Здорово всё сочетается, и выполнено аккуратно и с любовью...

    ReplyDelete
  4. Спасибо большое, Леночка! :)

    ReplyDelete
  5. Как здорово! Это конечно совсем не то, что в компьютере фотки разглядывать!
    Я вот тоже решила старые фотографии в альбом разложить, пока собираю идеи... Но я себе изначально задачу упростила, у меня не состареный, а старый фотоальбом :))))

    ReplyDelete
  6. А вот до себя руки-то и не доходят, всё время откладываю, хочу толстенный семейный от пра-пра-бабушек и дедушек))))) Но пока тоже собираю идеи)))

    ReplyDelete
  7. да да, крафт, ай лав ЮЮЮЮ))) Яна, нужно находить время и для сея. Оч жду новый альбом

    ReplyDelete
    Replies
    1. ооо, до себя как всегда - в последнюю очередь))))я сейчас делаю альбом как раз-такие, но не себе))

      Delete

Facebook