Sunday, November 27, 2011

Скрап - это не шутки)


Ну что же... сделала-таки я альбом... Простенький, скажу прямо....Но он ведь ПЕРВЫЙ!!! Поэтому больно не пинайте))) Я старалась, как могла.
Вот такая обложка... Она была изготовлена достаточно давно, и просто лежала, ждала своего часа))) И тут однажды подруга Ленка попросила, чтобы я на день рождения подарила фотоальбом и распечатала туда фотки))) Естественно вопрос о фото-магазине сразу отпал, т.к. я люблю подарки ручной работы)) 

Распечатала я фотки, принесла домой, высыпала перед собой и думаю: "И что же с вами делать теперь?"))) Убрала их в шкаф))) Месяц спустя снова достала...подняла все свои коробочки, ящички и шкатулочки, достала все картоночки и пуговки... И странички пошли одна за другой))
вот как-то так...
 Решила, что будет справедливо, если фотки будут ИХ, а не ЕЁ)) Любовь, и всё такое:)


 Бумагу предварительно окрасила кофе, а Пух мне их красиво опалил, тем самым участвуя в процессе))





Затем еще я сделала пакет для него.... Вот такой...


Еще к основному подарку прилагался ТВИСТЕР))) Его я упаковала, как посылку))


А вот и сама Ленка, с подарком)) Перелистывала..радовалась...снова перелистывала....)))


No comments:

Post a Comment

Facebook