Saturday, November 5, 2011

Новенькое))

Да! Я же обещала выложить результаты моего вдохновения)))

 На одном известном форуме, никак не относящемуся к рукоделию, попросил мужчина сшить ворону)) Ну и я, сразу же предложила свою помощь)) И сшила ему ворону. Он хотел такую черную, которую легко можно найти при помощи поисковика... и название у неё там "Ворона симпатичная"... Наверняка, многие видели.
Но, если честно, выкройка у неё очень мне не понравилась, какая-то слишком замудрёная для такой простой вороны)))) В общем, я сделала сама свою выкройку, и получилось в результате то же самое, что заказывалось, а именно...
По желанию заказчика у вороны должна быть в крыле РАЦИЯ))) т.к. человек увлекается радиосвязью)) Сделала я и рацию)
 также, у нее должен был быть ник-нейм хозяина, а это - Alpet))
 ну и вот такая красотка получилась...
НО это еще не всё))
Пока я занималась вороной, молодой человек решил, что себе делать подарки хорошо, но нужно и жену с дочкой порадовать, поэтому для жены кот...

Кот толстый, серый, и поймал мышь)))

а для дочки тильдо-зай)) фото пока нет))

No comments:

Post a Comment

Facebook